Untitled3.jpg
Untitled_edited.jpg

Круг - вездесущий, универсальный символ с обширным значением. Без начала или конца, без сторон или углов эта геометрическая форма говорит о совершенстве, единстве, духовности и жизни, как ни одна другая форма.

Точка подобна правящему солнцу в астрологии, это основа, из которой все существует или нет. Каждый, кто нарисовал круг, знает, что эта центральная точка должна существовать для его построения. Эта средняя точка обозначает централизованную власть, основу или сердце всей энергии.

Untitled45.jpg

Простым образом круг показывает нам полную историю создания. В начале ничего не было, а потом стало сознание. Сознание символизируется созданием окружности внутри небытия. Мы, как часть этого единства, (сознания) ищем разными способами, чтобы снова найти центр этого круга. Мы движемся к центру сосредоточенными кругами, пока не доведем свою собственную реальность до точки, эта циркуляция образует круг. Просветление - это объединение Бога (точка) и космического сознания (круг).

 

Это в основном символизм, лежащий в основе всех круговых форм и конструкций, включая сферу, как ее трехмерное представление, яйцо и спираль. Все другие сложные знаки, основанные на кругах, являются усилениями и вариациями этого древнего прототипического символа. Многие духовные и энергетические символы из разных культур основаны на круговых конструкциях. Часто они также рассматриваются как защитные символы. В оккультных практиках положение внутри круга защищает людей от сверхъестественных опасностей или внешних воздействий.

 

Untitled4.jpg

Кажется, наша жизнь течет по кругу. Мы входим в мир через круговое отверстие, мы растем в кругу семьи. Мы видим мир через круглое отверстие (зрачки), встроенное в круговую радужку, которая сама по себе является прекрасным круговым космосом.

Мы идем по жизни, и наша душа покидает наше смертное существо через круглое отверстие в родничке для колеса перевоплощения, согласно восточным религиям, и поэтому мы испытываем маленькие и большие аспекты нашей жизни, принимая форму круга.

Круг жизни

The circle is a omnipresent, universal symbol with extensive meaning. Without beginning or end, without sides or corners this geometric shape tells about perfection, unity, spirituality and life like no other form.

The point is like the ruling sun in astrology, it is the base from which everything exists or not. Everyone who has drawn a circle knows that this center point must exist for it’s construction. This middle point stands for centralized power, the base or heart of all energy.

In a simple way the circle shows us the complete story of creation. In the beginning there was nothing, and then there became consciousness. The consciousness is symbolized through the creation of the circumference within nothingness. We, as a part of this oneness, (consciousness) search in many different ways to find the center of this circle again. We move towards the center in concentrated circles until we bring our own reality to a point, this circulation forms a circle. Enlightenment, is the bringing together of God (the point), and the cosmic consciousness (the circle).

This is basically the symbolism underlying all circular forms and constructions, including the sphere, as its three dimensional representation, egg and spiral. All other complex signs based on circles are amplifications and variations of this ancient, prototypical symbol. Many spiritual and energetic symbols from all different cultures are based on circular constructions. Often they’re seen also as protective symbols. In occult practices, standing within a circle shields people from supernatural dangers or outside influences.

 

Our life seems to flow in a circle. We enter the world through a circular opening, we grow up in a family circle. We see the world through a circular opening (pupils) embedded in the circular iris, which in itself is a beautiful, circular cosmos of its own.

We take our course through life and our soul leaves our mortal being through a round hole in the fontanel for the wheel of reincarnation, according to eastern religions, … and so we experience small and large aspects of our lives taking the form of a circle.

The circle of life.

© 2020 Inkport Tattoo Moscow.